Девушка в 20 лет – это яркий, красивый цветок, первый в жизни взрослый юбилей необходимо отпраздновать не обычным застольем, а грандиозными развлечениями – сценарий Дня рождения 20 лет состоит из поздравлений, песен, танцев, застолья еще много всего интересного ждет именинницу.

Сценарий Дня рождения 20 лет - начало

Вступительное слово: Друзья! Сегодня мы собрались, чтобы от всей души поздравить нашу дорогую Именинницу.

Мариночка Хочется пожелать тебе, чтобы все твои решения и поступки сопровождала удача, чтобы ты никогда не отчаивалась и чтобы жизнь твоя была насыщенна только лучшими и интересными событиями.

А поддержку на любом жизненном этапе мы тебе гарантируем.

Сегодня знаменательная дата в жизни Марины. Исполнилось 20 лет нашей любимой сестре (дочери, племянниц, внучке, девушке и т.д.).

20 лет, это словно рассвет,
20 лет, это только начало,
В 20 лет, ярче кажется свет,
20 лет, это жизни забава!

И не зря это всё говорю,
Ведь для слов этих, есть явный повод,
Юбиляршу прошу я к столу
Чтоб поздравить её ярким словом!

Ведущий: Сегодня здесь собрались самые близкие и верные друзья. Каждому хочется тебе что-то пожелать от себя. Итак, начнем! Слово предоставляется Валентине! Роману.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Дорогая Марина, твои родные и друзья, хотят тебя поздравить по особенному. Они приготовили для тебя песню.

Песня.
Куплет 1:
Мы сегодня все вместе,
Собрались в этой песне,

Чтоб душевно поздравить тебя,
Пожелать больше счастья,
И в любви больше страсти,
Хорошела, чтоб день ото дня!

Припев:
Двадцатилетие, День Рождение,
Это важный, в жизни шаг,
Пусть будет больше, вдохновения,
На работу, на друзей и просто так!

Куплет 2:
Пусть всё будет, как раньше,
Но быть может чуть старше,
Потому что теперь ты взрослей,

И ответственность больше,
Но желаем жить проще,
И в душем будет пусть веселей!
Повтор 1 куплет

Поздравление бабушки и дедушки

Пролетели 20 лет становления и взросления нашего родного человечка, и за это время уже было много значимых для нее и для нас моментов… Давайте сейчас мы все, вместе с именинницей, вспомним их!

Итак, 19.октября 1992.. года в большой огромной семье. родилась девочка!!! (все радостно аплодируют).

Сейчас мы проведем блиц-опрос о первых днях жизни именинницы.

Гости делятся на две команды. Фишка этого конкурса в том, что, хотя вопросы очень простые, нужно как можно быстрее на них ответить, и видимо, поэтому участники иногда теряются и не могут ответить на самые простые вопросы

1. Дата и время рождения Маши
2. Какого цвета были глаза у Машы?
4. В каком городе родилась Маша?
3. Кто приехал встречать из роддома?
4. Какая была погода в этот день?

5. Сколько машин было в колонне?
6. Куда привезли Машу из роддома?
7. Кто первый помогать нянчить Машу?
8. Девичья фамилия Маши?

А теперь давайте вместе вспомним, как это было, те первые дни жизни Маши в роддоме! Сейчас это трудно представить, но в то далекое время не было сотовых телефонов!

И наш счастливый папа подходил к окошку роддома, откуда наша не менее счастливая мама знаками и жестами пыталась ему сказать...

А что же она пыталась сказать папе, вы должны отгадать!

Затем нужно разделить гостей (включая именинницу) на две команды

Каждая команда должна выбрать "маму". "Мамам" ведущий раздает бумажки, где написано:

Для первой команды:
"Девочка. Очень красивая. Глазки - папины, лицом - в бабушку. Светленькая. Хорошо ест".

Для второй команды:
"Девочка. Хорошенькая. Глазки - карие, носик - мамин. Спокойная. Всё время спит".

Задача "мам" объяснить жестами другим членам команды, что написано на бумажке.

Другие члены команды - они как бы на месте "папы", который стоит под окном роддома, то есть слышать не могут, должны по жестам понять, что же пытается им объяснить "мама".

Продолжаем поздравлять именинницу.слово предоставляется.Тетям дядям
(пьем закусываем)

Марина встречай гостю из солнечной Италии

И: Бриллианто, цветуто, весно напахнуто,юбиляра

П: Дорогой юбиляр!

И: А сите на халяво, пьяно дормоедо туго.

П: Уважаемы гости.

И: Катите, с фигато скорече отсюдо

П: Приветствуем всех кто находится здесь.

И: Каторджито работяго доллар не хрена не получато.

П:Представителей рабочого класса и коммерческих структур.

И: Учито считато, бумаго марато и музыканто,а после выгонянто.

П: Работников образования и культуры

И:Бандито, стрелять ловито, сажато

П: Работников милиции,полиции и охранного ведомства.

И:И прочии сеньоры лодыренто.

П: И прочих других работников

И: Прихлебато на чем попало.

П: я прилетела специальным рейсом.

И: Италю упрямо светило в глазато.

П:Из солнечной Италии

И: Поздравлянто юбилянто Мария

П: Поздравить юбиляршу Марину.

И: Тащите почерто болтато от итальяно ин чеханторазно брендо.

П: Я привезла привет и поздравление от итальянских и чешских друзей

Вступление:

20 лети это уже вполне зрелый возраст. Особенно для парней. У кого- то уже пройдена армия, кто-то на пути к получению диплома о высшем образовании. Но, объединяет их одно, это уже прошедшая юность и начало новой, взрослой жизни.

Тематика: « Прощай юность, и здравствуй взрослая жизнь…».

Праздник можно отметить дома, а так же в кафе или на природе.

Ведущая:

Сегодня два десятка отмечаем,
Сегодня у (имя), юбилей,
И с эти мы его все поздравляем,
И делаем все это веселей,
А чтобы нам начать всем пировать,
Придётся его дружно всем позвать!

(зовут Юбиляра хором, по команде ведущей)

(Юбиляр входит)

Ведущая:

Вот и он, наш Юбиляр,
Слепит нас всех как фонарь,
Своею силою, красотою,
Мужеством и добротою!
Ему сегодня комплименты,
И наши все аплодисменты!

(под аплодисменты Юбиляр занимает своё место за праздничным столом)

Ведущая:

Теперь и тост нам будет кстати,
Желаем тебе денег столько, чтобы не истратить,
Желаем всегда жизнью своей править,
И чтоб друзей у тебя было столько, сколько нельзя даже представить!
Поздравляем! Ура!

(музыкальная пауза, трапеза)

Ведущая:

А теперь я хочу вас удивить,
И подарочком на память наградить!
Я шарики воздушные вам преподнесу,
Вы лопаете каждый и читаете записочку свою!

(Ведущая приносит большую связку воздушных шаров, в каждый из них, перед тем как надувать, нужно положить по маленькой записки. В каждой нужно написать по одному названию, где будет просто надпись: «С праздником!» то есть без подарка, а где - календарик, ручка, полотенце, брелок, фоторамка и т.д., значит, с подарком. Гости выбирает шарик, лопают его и читают. Кто-то остаётся с сюрпризом, а кто- то нет.)

Ведущая:

Лотерею провели,
Шарики все лопнули,
И опять мы к поздравлениям пришли,
Теперь мы пьём за то,
Чтобы вы (имя), половинку свою вторую нашли!
За любовь, за будущую семью!

(трапеза)

Ведущая:

Теперь хочу я конкурс провести,
Чтоб вспомнили вы детства все азы!

Конкурс.

Конкурс называется: «Как я был маленьким!». Участие принимают все желающие, но нужно чётное кол-во человек. Делимся на две команды. Перед каждой командой на расстоянии 4-5 метров ставится стул, на котором разложены соски (конфетки-соски нужно приобрести в магазине, очень часть встречаются), а рядом, на полу лежит детский конструктор, так же выдаётся по две повязки, на колени. Задача: по очереди, каждый человек из команды, привязывает на колени защитные повязки и ползёт на коленках (как маленький) к стулу. Потом разворачивает соску-конфетку, кладёт её в рот, берёт 1 детальку из конструктора и кладёт её в основание домика. Далее возвращается к команде, передаёт повязки и так один за одним. По знаку ведущей, игра останавливается. И кто построил самый высокий домик, тот и будет победителем. Приз: с напутственными словами для создания семьи, ведущая вручает настоящие соски на память, для будущих детей, участников

Ведущая:

Вот так мы повеселились,
Словно в детстве порезвились,
А теперь опять к столу, к вину!
Теперь все кто здесь собрались,
Говорят поздравления нам бис!

(все присутствующие, поочередно поздравляют Юбиляра и дарят ему подарки)

(музыкальная пауза, трапеза)

Ведущая:

В армии уже здесь многие были,
И надеюсь, ничего не позабыли,
Сегодня вы все будете стрелять,
И за это, подарок получать!

Конкурс.

Конкурс называется: «Праздничный тир!». Участие принимают все желающие. На стол ставятся железные банки из под пива, к каждой прикреплена записка: где подарок, где загадка, где спеть частушку, где станцевать, а где сказать лучший комплимент в адрес Юбиляра. Кто какую сбивает, тот то и получает.
Ведущая:

И снова будет пир горой,
Отметим 20 лет, с лихвой,
Мы за родителей все пьём,
Сегодня им честь отдаём!

(трапеза)

Ведущая:

Друзья, прошу у вас прощения,
Но я покину это помещение,
Я вам всем настроенья задала,
Сказала я вам все свои слова,
Теперь вы уж давайте без меня,
Ну и последний тост:
«За Юбиляра, все до дна!».

сценарий юбилея молодого человека 20 лет

Да здравствуй взрослая жизнь…
Сценарий Юбилея 20-летия для мужчины.

Вступление:

20 лети это уже вполне зрелый возраст. Особенно для парней. У кого- то уже пройдена армия, кто-то на пути к получению диплома о высшем образовании. Но, объединяет их одно, это уже прошедшая юность и начало новой, взрослой жизни.
Ведущая:

Сегодня два десятка отмечаем,
Сегодня у (имя), юбилей,
И с эти мы его все поздравляем,
И делаем все это веселей,
А чтобы нам начать всем пировать,
Придётся его дружно всем позвать!

(зовут Юбиляра хором, по команде ведущей)
(Юбиляр входит)
Ведущая:
Вот и он, наш Юбиляр,
Слепит нас всех как фонарь,
Своею силою, красотою,
Мужеством и добротою!
Ему сегодня комплименты,
И наши все аплодисменты!

(под аплодисменты Юбиляр занимает своё место за праздничным столом)
Ведущая:
Теперь и тост нам будет кстати,
Желаем тебе денег столько, чтобы не истратить,
Желаем всегда жизнью своей править,
И чтоб друзей у тебя было столько, сколько нельзя даже представить!
Поздравляем! Ура!

(музыкальная пауза, трапеза)
Ведущая:
А теперь я хочу вас удивить,
И подарочком на память наградить!
Я шарики воздушные вам преподнесу,
Вы лопаете каждый и читаете записочку свою!

(Ведущая приносит большую связку воздушных шаров, в каждый из них, перед тем как надувать, нужно положить по маленькой записки. В каждой нужно написать по одному названию, где будет просто надпись: «С праздником!» то есть без подарка, а где - календарик, ручка, полотенце, брелок, фоторамка и т.д., значит, с подарком. Гости выбирает шарик, лопают его и читают. Кто-то остаётся с сюрпризом, а кто- то нет.)
Ведущая:
Лотерею провели,
Шарики все лопнули,
И опять мы к поздравлениям пришли,
Теперь мы пьём за то,
Чтобы вы (имя), половинку свою вторую нашли!
За любовь, за будущую семью!

(трапеза)
Ведущая:
Теперь хочу я конкурс провести,
Чтоб вспомнили вы детства все азы!
Конкурс.
Конкурс называется: «Как я был маленьким!». Участие принимают все желающие, но нужно чётное кол-во человек. Делимся на две команды. Перед каждой командой на расстоянии 4-5 метров ставится стул, на котором разложены соски (конфетки-соски нужно приобрести в магазине, очень часть встречаются), а рядом, на полу лежит детский конструктор, так же выдаётся по две повязки, на колени. Задача: по очереди, каждый человек из команды, привязывает на колени защитные повязки и ползёт на коленках (как маленький) к стулу. Потом разворачивает соску-конфетку, кладёт её в рот, берёт 1 детальку из конструктора и кладёт её в основание домика. Далее возвращается к команде, передаёт повязки и так один за одним. По знаку ведущей, игра останавливается. И кто построил самый высокий домик, тот и будет победителем. Приз: с напутственными словами для создания семьи, ведущая вручает настоящие соски на память, для будущих детей, участников.

Ведущая:
Вот так мы повеселились,
Словно в детстве порезвились,
А теперь опять к столу, к вину!
Теперь все кто здесь собрались,
Говорят поздравления нам бис!
(все присутствующие, поочередно поздравляют Юбиляра и дарят ему подарки)

(музыкальная пауза, трапеза)
Ведущая:
В армии уже здесь многие были,
И надеюсь, ничего не позабыли,
Сегодня вы все будете стрелять,
И за это, подарок получать!
Конкурс.
Конкурс называется: «Праздничный тир!». Участие принимают все желающие. На стол ставятся железные банки из под пива, к каждой прикреплена записка: где подарок, где загадка, где спеть частушку, где станцевать, а где сказать лучший комплимент в адрес Юбиляра. Кто какую сбивает, тот то и получает.

Ведущая:
И снова будет пир горой,
Отметим 20 лет, с лихвой,
Мы за родителей все пьём,
Сегодня им честь отдаём!

(трапеза)
Ведущая:
Друзья, прошу у вас прощения,
Но я покину это помещение,
Я вам всем настроенья задала,
Сказала я вам все свои слова,
Теперь вы уж давайте без меня,
Ну и последний тост:
«За Юбиляра, все до дна!».

(музыка, трапеза)

20 лет — удивительный возраст. Некоторые к этому времени еще только раздумывают над тем, чем хотят заниматься в жизни, другие же определились не только с профессией, но и с выбором супруга или супруги. Встречаются даже 20-летние девушки и парни, у которых уже есть дети, но все-таки большинство в таком возрасте предпочитает учиться, работать, заниматься творчеством и веселиться с друзьями. Именно исходя из этого и стоит составить сценарий вечеринки в честь двадцатилетия.

Назад в детство

Вернуться хоть ненадолго в те времена, когда именинник был ребенком, скорее всего, захочется его старшим родственникам. Однако и друзьям наверняка будет интересно узнать, каким был в детстве юбиляр, поэтому такой вариант проведения праздника подойдет для так называемого смешанного торжества, когда соберутся родители, братья, сестры, бабушки, дедушки, приятели, подруги и т. д.


Также в список развлечений можно включить «Море волнуется» или «Испорченный телефон», а победителям конкурсов приготовить «детские» призы: чупа-чупсы, жвачки с вкладышами, наклейки и т. д. Нередко подобные мероприятия становятся лишь «официальной» частью праздника, после которой молодежь уходит в клуб потанцевать или просто прогуляться в своей компании.

Гости из будущего

Чтобы устроить праздник в стиле будущего, надо заручиться согласием всех гостей и предупредить их, чтобы они принимали активное участие в играх, конкурсах и поздравлениях. Сюжет вечеринки основан на появлении людей, с которыми имениннику (или имениннице) предстоит встреча в будущем. Отталкиваться лучше от того, чем сейчас занимается именинник.

Если день рождения у будущего врача, то прийти поздравить его могут благодарные пациенты.

  1. К тому, кто планирует заниматься политикой, пусть по очереди приходят президенты разных государств.
  2. Переводчикам приятно увидеть иностранных туристов.
  3. Для того, кто планирует стать учителем, надо подготовить выступление «учеников» и т. д.
Во все поздравления обязательно надо внести нотку юмора. К примеру, когда к врачу придут вылеченные пациенты, они должны придумать себе и название болезни, и лекарство, которое изобретет будущий доктор. А «зарубежные гости» могут приехать из стран с невероятными названиями, традициями и языком.

Есть другой вариант проведения праздника в стиле «Гости из будущего», сценарий его подразумевает «перемещение» всех присутствующих на 100 или 200 лет вперед. На вечеринке надо появиться в фантазийном костюме, за который вручается отдельный приз — самый обычный предмет, наделенный невероятными свойствами, к примеру, многофункциональный граненый стакан, в который можно налить воду, поставить ручки, зажечь в нем свечу, изменить с его помощью голос и т. п.

Виртуальные путешествия

Если юбиляр или юбилярша любят путешествовать, значит надо устроить им праздник в географическом стиле — такая тема дает небывалый простор для творчества. Ведущий, который встречает гостей, наряжается в костюм командира воздушного судна или бортпроводницы, если это девушка. За вечер присутствующие совершают кругосветное путешествие на самолете, останавливаясь в разных странах:

  1. Норвегия. Приглашаются несколько участников, которые из предложенного реквизита должны сделать себе костюм тролля. Можно дополнить конкурс: тролль придумывает себе имя, танец и произносит поздравление от своего имени.
  2. Италия. Устраивается футбольный конкурс: кто из пары участников большее количество раз отобьет мяч ногами или головой, не уронив его. Если юбилей у девушки, то лучше пусть конкурс будет связан с модой: из отреза ткани за 5 минут смастерить наряд для показа на подиуме.
  3. Марокко. Девушки танцуют восточные танцы для виновника торжества, а для виновницы мудрецы делают предсказания (непременно хорошие).
  4. Бразилия. Ведущий показывает, как танцевать ламбаду, и приглашает двух или более добровольцев, чтобы они повторили танец. Сложность в том, что для вышедших на сцену играет музыка в разных стилях: хип-хоп, рок, джаз и т. д., а они должны суметь под это станцевать ламбаду.
  5. Канада. Если в доме есть настольный хоккей, то можно устроить турнир на кубок имени героя вечеринки.
  6. Япония. Эта страна славится чудесами техники, и гостям предлагается из простых подручных материалов соорудить полезную для именинника вещь.

Идеальным подарком на такой праздник будет преподнесенный любителю путешествий от всех гостей сертификат туристического агентства на поездку куда-нибудь.

Для людей искусства

Те, кто занимается музыкой, театром, литературой, изобразительным искусством и т. п., как правило, имеют свой круг общения и развлекаться предпочитают особым образом. Вряд ли им интересно домашнее застолье, для творческого молодого человека лучше придумать квест.

  1. Утром именинник или именинница получают СМС, где указано, в какое время надо включить радио. По радио должна транслироваться передача по заявкам слушателей, где прозвучит поздравление и первая подсказка — она должна быть понятна только юбиляру.
  2. В подсказке говорится, куда и в какое время надо прибыть (к примеру, к филармонии, к театру или туда, где всегда играют уличные музыканты). На месте виновника торжества поджидает человек с письмом, в котором зашифровано следующий пункт квеста.
  3. Письмо отправляет путешествующего на выставку, где надо найти определенный экспонат, потом посмотреть в ближайшее окно и увидеть еще одно послание. Его можно написать мелом на асфальте, вытоптать на снегу или просто стоять с плакатом, где указан номер телефона. Позвонив по нему, именинник получит дальнейшие указания. Номер лучше купить специально для этого квеста, чтобы потом по нему не звонили посторонние.
Чтобы не гонять по всему городу человека, у которого праздник, по телефону ему сообщают, куда и в какое время он должен прийти вечером. В этом месте его ожидают друзья, вместе с которыми он отправляется на концерт, в театр или в какое-то арт-пространство, где состоится мастер-класс, просмотр некоммерческого фильма и т. д.

Важно продумать все до мелочей, чтобы квест получился динамичным.

Конечно, как отметить вторую в жизни круглую дату, решать должен сам виновник торжества. Возможно, кто-то предпочтет простой домашний праздник или поездку на отдых в одиночестве шумным вечеринкам и походам в развлекательные заведения. Все это обязательно надо учитывать и уважать желание ключевого лица на мероприятии.

Сценарий Юбилея школы – 20 лет

В записи звучит фонограмма песни «Маленькая страна».

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте,

И размер – то небольшой.
Но живет в стране той славной

Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом –

Рядом друг с тобой идет!

В той стране такой порядок:\

Все во власти у ребят

И живут они все дружно

Как семья – один отряд.

Звучат фанфары, появляются ведущие:1-Иванова С.В., 2- Фадеева А.А.

Вед 1:

Школа именинница, милая, родная,
Сколько вместе прожито.
Прожито не зря.
В этот день торжественный,
Конечно же, волнуется вся наша огромная
Школьная семья.

Вед2:

Если вдруг вы спросите: почему волнуемся?
Мы ответим запросто, в мыслях не тая,
По дороге трудной творчества и знаний,
Вместе шли и дети и учителя!

Вед 1: Добрый день, уважаемые гости, педагоги, дорогие ребята!

Вместе: С праздником вас, с юбилеем школы!

Звучит песня «Наша школа», муз. и сл. Челноковых.

Вед. 1 :

20 лет - это только начало,

20 –это для школы не срок,

Но ведь, сколько уже сверстало

В жизнь удачных, счастливых дорог.

Вед 2 :

Как хранят нас молитвы мамы,

Направляют советы отца,

Так и школа для многих стала

Путеводной звездой до конца.

Выходят дети 4 кл.

Учитель

Дело было вечером, делать было нечего

Кто сидел, а кто молчал

Коля головой качал

Вдруг сказала Оля:

Оля:

А сегодня в нашей школе

Очень славный юбилей!

Много это или мало?

Но двадцатьстукнуло уж ей.

Учитель

Но Серёжа возмутился

Сережа:

И не так, ей только 10!

Наша школа молодая

Это точно я уж знаю.

Ира:

И не правы вы опять

Школе ровно – двадцать пять!

( Все начали шуметь и спорить )

Учитель:

Что за шум и что за гам.

Как не стыдно спорить вам.

Руку лучше поднимите

Что неясно вам – спросите.

Дети:

Как возникла наша школа?

Кто учился здесь до нас?

Кто все дяди здесь и тети?

Кто пришел поздравить нас?

Учитель–

Ох, сколько вопросов. Одной мне, пожалуй, не справиться. Обратимся к истории, а именно к первому директору школы Коняевой Татьяне Юрьевне.

Вед 2 : Татьяна Юрьевна, Вам слово для поздравления. (видео, как все начиналось)

Вед 1 :

На первый взгляд немного - 20 лет,
Но сколько радостей и бед здесь пережито!
Встреч, расставаний, над собой побед,
А сколько радостных и горьких слез пролито.

Вед 2 :

И в этот юбилейный день
Мы собрались, чтоб снова вспомнить
Тех, кто вошел в историю теперь
И кто трудом день нынешний наполнил.

Вед 1 :

Их много - пожилых и молодых,
Чей труд сродни труду героя
Кто, не жалея сил своих,
Растит грядущее, и нет ему покоя.

Вед 2 :

Дополняя историю школы хотим назвать имена педагогов и работников, которые трудятся в ней и по сей день

(фото и называют имена)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед 1 : 20 лет прошло с тех пор,

Как мы школу открыли.

Помнит ли кто- нибудь из вас,

Как молоды вы были? Фонограмма «Как молоды мы были»

20 лет назад еще молоденькими девушками пришли на работу в школу _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Они связали свою жизнь с воспитанием детей, с этим нелегким трудом.

Сколько учеников прошло через их руки и сердце! Сколько тепла и ласки они отдали каждому ребенку!

Спасибо вам, за опыт, за то, что вы школе верны,

За то, что душевною силой полны.

Кто с детворою рядом всегда – Вечно душа у того молода!

Вед 2 : Всех с юбилеем поздравляют ученики нашей школы. Песня «Я живу в России».

Вед 1 :

Внимание, друзья! В адрес нашей школы поступила правительственная телеграмма.

"Поздравляем. Знаем. Наслышаны. Приехать не смогли. Материально помочь тоже. Заняты. Желаем хорошо отметить юбилей. Ваши В.В. Путин и Д.А.Медведев."

Вед2:

Очень жаль. Но зато сегодня в нашем зале присутствует директор нашей школы, которая является хозяйкой нашего школьного дома. Ирина Александровна, вам слово для поздравления.

Вед 1:

Не мысля гордый свет забавить,
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собралась ее поздравить
Большая дружная семья.
Вед 2 :

Не будем льстить, играть, лукавить,
А вместе, правду не тая,
Мы постараемся представить
Жильцов её от “А” до “Я”.

на экране презентация, появляются фотографии тех, о ком идет речь.

Вед 1

Вот дом, в котором уютно всем.

Вед 1.

А это директор
И мудрый и строгий,


Дом, в котором уютно всем.

Вед 2

Вот завучи наши
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Дом, в котором уютно всем.

Вед 1

А это, друзья, познакомьтесь, - учитель
И классная мама, если хотите,
Физрук, музыкант, англичанка, психолог.
И все они без сомнения имеют ангельское терпение.

Владея предметом,
Методикой ловко,
Вбивают науки в ребячьи головки.

Вед 2.

А вот воспитатели детского сада

С детьми быть предельно внимательно надо.

Каждый день возле них хлопотать,

Быть заботливой, нежной, как мать.

Вед 1

А это младший воспитатель

И дел не мало у него порой,

Детей накормит, пол помоет

И даже воспитателю поможет

И чистоту наводит день деньской.

Вед 2.

А вот и медсестра школе верная нашей

Всегда на посту, всегда на страже.

И в зимний холод, и в летний зной

Отпор всем инфекциям даст любой.

Вед 1

А это наши повора -

Кто кашу сварит нам с утра.

Кто варит нам душистый суп

И гарнир из разных круп.

Вед 2.

А зто – библиотекарь.

Научит с книгой он дружить.

К ним относиться с уваженьем,

Вед 1

А вот –завхоз, чтоб хозяйство здесь вести.

Чтоб учесть всё безупречно

И любую вещь найти.

Вед 2.

Нету школы нашей краше!

Чисто и светло вокруг!

Может быть у наших женщин

Не одна, а десять рук?

Вед 1.

А вот и взрослые дяди, и взрослые тети

В школу-сад ежедневно работать приходят.

Строго следят за порядком везде,

Им пожелаем успехов в труде.

Чтоб обязательно все получалось,

Не замыкало, не засорялось;

Территория убиралась и охранялась!

(на сцену выходят дети)

Вед 2:

А вот наконец-то и наши ребята.
Семьей живут дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
“Все лучшее – детям!”, – таков наш девиз!

(монтаж детей)

1. Мы девчонки и мальчишки,

Нашей школе шлем привет.

Лучше школы не найдете-

Обойдите хоть весь свет.

2. Сегодня все земные звуки

У нас в единый хор сплелись

И места нет хандре и скуке,

Ведь школа - это наша жизнь!

3.Мы поздравить очень рады

Всех работников детсада:

Всех, кто с нами здесь живет,

Сердце детям отдает!

4. C юбилеем поздравляем

и хотим вам пожелать:

На радость взрослым и ребятам,

долго жить и процветать!

5.Что желают в день рожденья?

Мнений двух, конечно, нет:

Пониманья, вдохновенья,

Достижений и побед.

6. Чтоб ребята утром ранним

Собирались на крыльце

И со сделанным заданьем,

И с улыбкой на лице.

7. Чтобы были все друзьями,

Чтоб во время перемен

Не решали кулаками

Существо своих проблем.

8. И еще – здоровья детям,

Свежих сил учителям,

Школе нашей – долголетья,

Счастья и успехов нам!

9. Какими мы будем, когда повзрослеем,

Пока ещё трудно сказать.

Но мы обещаем, в связи с Юбилеем:

Учиться мы будем на «5»!

10. Любимая, родная Школа!

Светись огнем счастливых глаз

Наградой станет наше соло,

И верность каждого из нас!

Все: С юбилеем, дорогая школа-сад!

Вед 1 : Вот так и живем в доме …

Все: В котором уютно всем!

Вед 2 : На сцене первоклассники, поздравляют вас с юбилеем и дарят «Танец роз».

Вед 1 : Сегодня в нашем уютном зале много гостей. Слово для поздравления предоставляется мэру г. Переславля –Залесского Кошурникову Денису Викторовичу________________________________

Вед 2 : Для поздравления на сцену приглашается начальник отдела образования Зарайская Галина Александровна_______________________________________________________________

Вед 1:

О нашей школе можно сказать, что есть у неё завидное прошлое, хорошее настоящее и прекрасное будущее! Наша школа по праву гордится своими педагогами, учениками, традициями и праздниками. Об этом можно говорить бесконечно. А впрочем, пусть учителя сегодня сами расскажут о школе.

Песня на мелодию "Через годы, через расстояния…" (видео)

Ночью звёзды вновь плывут над нашей школой,
Утром звёзды гаснут без следа,
Только знаем коллектив у нас весёлый,
Школа – верный друг наш навсегда.

Припев : Через годы, через расстоянья,

На любой дороге, в стороне любой,

Школе мы не скажем: "до свидания",

Школа не прощается с тобой.

Нашу школу носим в сердце постоянно,
К школе крепко приросли душой,
Будем в школе мы работать неустанно,
Будет школа вечно молодой.

Припев

В лютый холод нас с тобой она согреет,
В жаркий полдень будет как вода.
Тот, кто школу и детишек не полюбит,
Тот не будет счастлив никогда.

Припев

Вед 2 : Школа-сад – это корабль, плывущий по морю знаний, и ведут его опытные мореплаватели – педагоги, которые вносят огромную лепту в развитие и процветание нашего родного города и области. Если б вы только знали, как трудно вести этот корабль в наше непростое время! И все таки здорово, что многие из нас учителя!

Флешмоб учителей.

Вед 1: Школа! Как грустно с тобой расставаться… Наверное, поэтому выпускница нашей школы Гумина Александра пришла поздравить вас с юбилеем.

(читает стих)

Когда-то вышла я из школьных стен,
Меня томила, почему-то, грусть.
Я уходила…, но не насовсем.
И знала, что опять сюда вернусь.

Вернусь, чтоб грудью глубоко вздохнуть
Здесь воздух и родной, и так любим,
Себе я обрела достойный путь,
О чём мы очень редко говорим.

Так здравствуй, школа, много-много лет!
Пусть бьются беспокойные сердца,
Тебе желаю света и побед!
А я с тобой останусь навсегда!

Песня

Вед 2 : В этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединила школа № 5. Вот уже 20лет растут и развиваются в нашем учреждении, как колоски, маленькие дети. И те, кто достигают вершины мастерства, не срывают их, а бережно передают в другие приветливые руки. А выросло в нашей школе за 20лет более 1000 детей. Вы только вдумайтесь в эту цифру!

Вед 1: И слово для поздравления предоставляется директорам школ нашего города. Ведь они принимают от нас достойную смену наших учеников.

Поздравление директоров.

Вед 1 : Самыми близкими союзниками педагогов в обучении и воспитании являются родители. Именно родители оказывают поддержку всем инновациям, проходящим в школе. Я приглашаю на сцену …

(выступление родителей)

Все вместе по жизни мы дружно идём,

Мы вместе мечтаем и мир познаём,

Родитель, учитель и дети –

Всегда неразлучны на свете!

Нам с классною мамой беда не страшна,

Она терпелива, добра и умна!

Всегда нас поддержит с тобою,

И мудрый совет даст с любовью!

Ваш коллектив мы поздравляем с Юбилеем,

И слов душевных мы не пожалеем!

Пусть будет коллектив могуч,

И никогда не видит над собою туч!

И с каждым днем успешнее идут дела,

Желаем, зарплата, чтоб росла!

И премии в карман, чтоб прибывали,

И в переделках, чтобы вы не побывали!

Желаем вам удачи и добра,

Пусть сбудется у каждого мечта!

Вед 1 : Юбилей – это море цветов.

Это встречи, улыбки, признанья,

Вед 2 : И рекой полноводной любовь,

Поздравления и пожеланья!

Вед 1 : Мы сегодня – большая семья.

Юбилей нашей школы встречаем.

Вед 2 :Так давайте все скажем, друзья:

Все: Школа! Мы тебя поздравляем!

Песня «Школьный рэп»(видео)

На конец песни дети с шарами выстраиваются на сцене.

Под музыку из кинофильма «Большая перемена» ведущие произносят слова:

Мы желаем вам крепкого здоровья!
- Желаем творческих успехов!
- Желаем любви и крепкой дружбы!
- До новых встреч, дорогие друзья!

Дети отпускают шарики из рук.